Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
Обращаем ваше внимание на то, что пост будет дополняться.

То, насколько ваш персонаж верит в то или иное, насколько тщательно он соблюдает правила и чтит своих богов остается на ваше усмотрение. Он может быть истовым приверженцем одного из учений, верить «на всякий случай», во все и сразу, ни во что не верить, но соблюдать отдельные положения. В старой религии вы можете выбрать одного из богов или даже добавить своего (предварительно согласовав это с мастерами)

читать дальше

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
Правила по боевке.
читать дальше
Правила по оружию
читать дальше
Ранения
читать дальше

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
18 мая с 19.30 в Марукамэ на Новослободской состоится игровая встреча. На нее могут прийти все кто хотел бы лично поговорить с мастерами: как те, кто уже есть в сетке ролей и хотел бы что-то уточнить, так и те, кто еще не определился.
Ждем всех.




Прошлая встреча

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
Дорогие игроки и им сочувствующие!
Мастера разведали полигон и постановили — играем на Весенней.
Однако, для тех, кто уже был там есть существенные изменения в маршруте.

Электрички курского направления с Курского вокзала, а также со станций Текстильщики, Люблино, Царицыно и Бутово - до станции Весенняя.
Время в пути от вокзала - около часа, от Царицино - полчаса.

читать дальше

Для тех, кто уже был на полигоне — старый путь проходим, но там таки достроили трассу и через нее необходимо будет проходить. По обеим сторонам вырыли глубокий овраг (метра три глубиной) и по краям шоссе и посередине стоят заборы около метра в высоту, всего три штуки. Пролезть можно и сверху и снизу, но мастера не советуют.

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
Антураж для локаций игроки завозят самостоятельно, освещение мастера обеспечивают. Если кто-то сможет одолжить нам нетканку для выгородок будем очень благодарны.
В ближайшее время появится информация о полигоне, питании и взносах.

При создании внешнего вида и антуража локаций стоит руководствоваться принципом «чем хуже тем лучше». Пригодится любая максимально заношенная и дырявая одежда и обувь. Преобладает многослойность, поскольку две дырявые вещи, одетые одна на другую становятся чуть менее дырявыми.
Одежду местное население получает как гуманитарную помощь (соответствующего качества), часть выдают как рабочую униформу, часть создается из того, что удалось найти на свалках. Старая одежда перешивается и штопается до полной потери первоначального вида. Цвета преобладают серо-коричневые, выцветшие и пыльные, нет ярких цветов и конечно же ничего белого.
Униформа работников шахт шьется из джинсовой ткани, она прочная, Служба безопасности носит камуфляжную форму.
Традиционно женщины носят юбки, но для удобства могут надеть и брюки. Поскольку на полигоне в большом количестве присутствует кросспол, постарайтесь учесть пол персонажа при создании образа, чтобы не путать окружающих.

00:07

Имена

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
Фамилий нет, все друг друга и так знают. Имена преобладают английские, испанские, достаточно простые, могут быть прозвища.

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
Это краткая сводка по уровню технического развития мира. Если вам требуется больше информации по определенной области – задавайте вопросы в комментариях.

Человечество откатилось далеко назад в своем развитии, поэтому науки как таковой в мире не существует и ей никто не занимается. Подавляющее большинство населения неграмотно, читать не умеют, но приблизительно знают цифры и понимают отдельные надписи, не воспринимая отдельные буквы. Книг нет.Большинству для выживания достаточно общих знаний о мире.
Все знают что Земля круглая и вращается вокруг Солнца, о звездах и планетах имеют весьма смутное представление, в основном умеют по ним ориентироваться и не более того. Познания в географии практически нулевые. Если идти достаточно долго, упрешься в море – вот и все что известно.
Нет почти никакой техники, особенно работающей от электричества. Даже само понятие электричества отсутствует.
Если и имеются какие-то приборы, отношение к ним больше как к магическим артефактам. Например, у многих есть счетчик гейгера и все знают как им пользоваться, но принцип работы неизвестен и что именно кроме опасности он показывает едва ли кто-то сумеет объяснить. Достаточно много в мире сохранилось автомобилей, которые также постоянно чинят и даже добывают для них топливо, но не более того. Абсолютно все, что имеется, старое и работает ненадежно. Люди могут починить старое, но не могут создавать ничего нового. Нет технологии обработки металлов, выделки тканей. Все материалы для строительства, одежды и хозяйства находятся на старых свалках или получаются как гуманитарная помощь из Эдема. Поэтому все что более-менее пригодно для использования – запчасти, металлический лом, строительные материалы представляет ценность и весьма в ходу для натурального обмена.
Отдельную ценность представляет оружие и боеприпасы. В мире, основой которого является насилие, оружие дает большое преимущество. Достать его крайне сложно (даже если у вас есть прадедушкин дробовик, не всегда к нему есть патроны). Мало кто знает где, и мало кто в состоянии за него заплатить.
Уровень развития медицины ближе всего к военно-полевой хирургии 19 века. Лекарь может провести простейшую операцию (ранения, переломы), распознать основные болезни с очевидными симптомами (холера, воспаление легких, отравление) и использовать лекарства, которые местные получают от жителей Эдема. Медикаментов мало и достать их проблематично.

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
Обратите внимание, на то, что данная форма заявки только для жителей поселка. Для Эдема она будет отличаться.

Про игрока:

читать дальше

Про персонажа
читать дальше

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
То, насколько ваш персонаж верит в то или иное, насколько тщательно он соблюдает правила и чтит своих богов остается на ваше усмотрение. Он может быть истовым приверженцем одного из учений, верить «на всякий случай», во все и сразу, ни во что не верить, но соблюдать отдельные положения.

читать дальше

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
Ниже приведена информация про взаимоотношения жителей поселка с Эдемом, бандой, службой безопасности и между собой. При заполнении заявки просим продумать и указать отношение вашего персонажа к каждой из указанных групп.

читать дальше

02:42

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
Тем кто еще не определился советуем обратить внимание на блок местных жителей. Мастера готовы работать с каждым и придумывать интересные истории в зависимости от пожеланий игроков.
Нам бы очень хотелось видеть как можно более разных персонажей из всех возрастных и социальных групп: дети-подростки на границе взросления, чьи-то неугомонные бабушки и дедушки, заботливые и не очень родители.

UPD: Также будем рады тем. кто хотел бы поиграть наркотическую зависимость разной степени тяжести

UPD 2: Информации по блоку Эдем в открытом доступе не будет, вопросы нужно задавать непосредственно мастерам

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
Пятнадцать лет назад началось строительство эдемской шахты, и на месте поселения из пары десятков домов вырос крупный рабочий поселок, насчитывающий полторы тысячи жителей. Большую часть составляют работники, переселившиеся сюда из других мест, но сохранился также небольшой процент коренных жителей. В настоящее время и те и другие большей частью заняты на шахте.
читать дальше

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
У нашего проекта появилось сообщество в контакте

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
В настоящее время Земля представляет собой слабонаселенную, пустынную местность, большая часть которой непригодна для жизни, отравлена химическими, биологическими и ядерными отходами.
Радиационный фон чуть выше нормы повсеместно, в отдельных местах значения достигают опасных для жизни величин, и селиться в них опасно. Таких мест люди научились избегать, полагаясь на показания простейших счетчиков Гейгера.
Сохранились лишь самые выносливые и неприхотливые виды растений. Преобладают низшие формы – мхи, лишайники, папоротники, грибы, иногда достигающие чудовищных размеров. Многие из них ядовиты.
читать дальше

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
Говорят, что когда-то мир был больше. Что дома подпирали небеса, а люди жили в довольстве и изобилии. Пока не пришла война.
Не было в ней ни победителей, ни проигравших, да и причины, ее породившие, канули в небытие. В старых сказках еще сохранились воспоминания о тех днях – когда небеса горели пламенем, а на землю лился дождь из расплавленного железа. Тогда пали последние города из камней и кончилось время благоденствия.
Спасти мир от уничтожения смогли только жители Эдема, погасившие небо.


Так гласят немногочисленные истории, рассказывающие детям, почему мир стал таким. Лет 300-400 назад полыхавшая по всей земле война сошла на нет, локальные вспышки продолжались еще какое-то время, но также прекратились. Установилось не то чтобы подобие мира, но некое равновесие. Оторванные друг от друга малочисленные человеческие поселения уже не могли причинять друг другу вреда.
Не все жители Эдема укрылись от войны за высокими стенами, часть из них вернулась на проклятые земли. Они дали людям еду, одежду, лекарства в обмен на работу для них. Это единственное, что удерживает человечество от полного вымирания.
Поселок возник в этих местах вместе с шахтами людей из Эдема. До этого в местности, известной под названием Трес Риос стояла пара десятков домов. Но шахте требовалось гораздо больше рабочих рук, поэтому большинство рабочих пришло сюда из других мест, и сейчас в поселке насчитывается около полутора тысяч человек.
Новые жители принесли в поселение новую жизнь, новые порядки и новую религию, но далеко не всем это пришлось по душе.

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
1) Все заявки принимаются на у-мыл сообщества.
2) Мастера имеют право отказать вам в участии в игре.


Форма предварительной заявки.

1. Ваш ник.
2. Блок
3. Во что хотите/не хотите играть (постарайтесь написать максимально конкретно)
4. Краткое видение персонажа (если есть)

23:35

Анонс

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.


Человечество, живущее на обломках цивилизации. Нищета, голод и разруха. Чудовища-лоа, охотящиеся в ночи.
Но так не везде. Где-то на проклятой Богом планете есть и земля обетованная - Эдем. Люди там бессмертны и летают по небу словно птицы.
Никто из уходивших туда не вернулся.
Здесь есть только поселок. И шахты людей из Эдема.
На что ты готов, чтобы выжить?


Данная игра является логическим продолжением игры Наследие. Лунная фаза, однако, действие происходит на Земле и к лунной колонии имеет косвенное отношение.
Сообщество игры
Полигонная ролевая игра по авторскому миру
Даты игры: 22-24 июля 2016
Место проведения: полигон в Подмосковье
Сумма взноса: уточняется.
МГ:  Kaktyc I.D.,  scaryspice

Игра рассчитана на 30-35 человек

Мастер сначала царь и бог, а потом читак и пидарас.
Говорят, что когда-то мир был больше. Что дома подпирали небеса, а люди жили в довольстве и изобилии. Пока не пришла война.
Не было в ней ни победителей, ни проигравших, да и причины, ее породившие, канули в небытие. В старых сказках еще сохранились воспоминания о тех днях – когда небеса горели пламенем, а на землю лился дождь из расплавленного железа. Тогда пали последние города из камней и кончилось время благоденствия.
Спасти мир от уничтожения смогли только жители Эдема, погасившие небо. Но с той поры в джунглях появились лоа, пожирающие людей в темноте. Часть земли обратилась в ядовитые болота, а часть в выжженные пустыни. Можно идти многие дни, но не встретить жилья, если только не знать точной тропы к нему.
Рассказывают, что в стороне, где встает солнце, есть бескрайний водный простор, а сама вода соленая и горькая.
А среди пустынь и болот, через большую воду, лежит путь в Эдем, и никто из ушедших туда не вернулся назад.
Благословенный край Эдем, где живут бессмертные и мудрые люди, летающие подобно птицам. Они могут слышать чужие мысли и возвращать умерших к жизни. Высокие стены, что его окружают неспособно преодолеть никакое зло. Он не хранит следов страшной войны и ее отравляющего дыхания.